Previous Entry Share Next Entry
EMS Почта России, борьба на принцип!
ya
ksalador
Наверно это уже не сотый и не тысячный пост про работу Почты России. Но решил его написать, пишу не так часто и пишу только хорошее и радостное.
Работаю в одном из интернет-магазинов, очень часто делаем отправки как и все Почтой России и EMS Почтой России. К сожалению около года назад наша компания решила, что раз Почта России очень часто задерживает посылки и теряет их, а так же приходят в непонятно каком виде, пришлось пойти на то, что если клиент хочет товар получить в регион Почтой России, то с него требуется 100% оплата товара и 100% оплата почтовых услуг, путём перечисления денег на наш расчётный счёт (т.е. физических лиц сделали как юридическими утром деньги, вечером стулья).
Понимали, что пойдя на такой метод, клиенты будут отказываться оплачивать сначала товар а потом ждать. Но понимали, что многие регионщики так же как и Москвичи покупают товар через ebay и там только предоплата. Да, там более защищённая система, чем оплата по безналу у нас. Но мы люди честные и нам очень важна репутация, так как мы хотим строить бизнес, а не обманывать людей.
Но вот обманывать очень любят компании государственные, а точнее они просто не хотят работать, за деньги которые платит моя компания, за деньги которые я плачу со своей зарплаты в казну, за ваши деньги они не хотят работать. Это стало надоедать. Так бизнес не строиться. Другие компании в регионы по наложки не доставляют за такие деньги... ХОТЯ, стали появляться службы для интернет-магазинов по отправки товаров и приёму денег и честно говоря реальная стала появляться альтернатива.
Но всё к чему я. К тому что работая с EMS Почтой России, они постоянно нарушают сроки отправки, На данный момент у меня на руках лежит 12 отправлений за пол года, отправленных в регионы EMS Почтой России (по просьбе клиентов). И только 3 из них пришли в срок. Чувствуете какой процент задержки?
Деньги выделяются колоссальные на строительство новых сортировочных цехов, огромные деньги выкидываются на стенды в экспоцентре и PR этой компании (даже язык не поворачивается назвать её так).
Честно говоря это уже достало и решил написать заявление на возмещение.
Придя с новогодних праздников на работу, прочитал очень много о себе, о том что я не работаю и т.п. Как выяснилось посылка была отправлена 27 декабря из Москвы, о чём есть у меня чек и штамп курьера на стикере, о том что он принял именно 27 декабря. Но вот по трекеру он принят на сортировку только 29 декабря. Вопрос, где два дня была посылка? Под жопой курьера в машине? На сортировке не влезла под новый год? ГДЕ?
Максимальный срок отправления EMS из Москвы в Омск, не считая дня приёма - 2-3 дня, т.е. если 27 декабря у меня приняли, в худшем случае пришла бы она именно 31 декабря клиент. Вот классный подарок был. Но она только 8 января пришла в ОМСК на сортировку. Понятно, Новы год, решили погулять. Но на сайте могли бы написать объявление, что в связи с НГ будет возможна задержка посылок. Нет, ни чего не напишут. Другие транспортные компании такие как Деловые Линии, Автотрейдинг за месяц почти подготовили список тех городов когда принимают последние посылки, чтобы люди получили 31 декабря. Почему EMS это не могла сделать.
11 января 2012 г., я написал заявление на возмещение и отправил благополучно на ems@emspost.ru Позвонил в кол-центр спросить как и что там, приняли или нет. На что мне девочки одно и тоже твердят, что срок рассмотрения до 60 дней. Сначала я спокойно общался и говорил хорошо, но вы можете мне сказать принято оно или нет, на что мне все девочки как робот отвечают, что срок рассмотрения 60 дней.
Не хило так, да? 60 дней. И что вы думаете , они ведь и будут рассматривать все 60 дней, и ответят только в конце. 2 месяца ждать, пипец. И ведь это установлено законодательно =(
Вы когда-нибудь пробовали приходить в магазин и писать жалобы на них. У всех юр. лиц срок рассмотрения 10 дней, а вот у гос.органов до 60 дней. А ведь если я не рассмотрю это заявление сразу же и быстро не решу эту проблему, то на меня человек напишет в роспотребнадзор, позвонит в управу и ко мне придут дяди о просто начнут перекрывать кислород, и не дадут дальше работать. По этому приходится сразу оценивать масштаб разрушения, который будет и сразу решать эту проблему, и даже не доводить до того, чтобы он написал жалобу в книгу жалоб и предложений, так сказать разрешить проблему на месте. Со мной многие предприниматели согласятся, что это всегда проще, но это работает только если клиент не агрессивный пришёл и не тычет корочкой своей, о том что он помощник депутата и то что он нас всех тут засудит, так сказать угрожает. У меня на это уже выработался иммунитет , а внутри так и хочется ему сказать: "Сука, да мне с**ть что ты депутат, мне по*** кто ты. В первую очередь ты пришёл сюда как клиент, а не как представитель власти, а если как представитель власти, то ты депутат, тот человек, который выбрал тебя Я, именно я отдал тебе голос, чтобы ты с*ка сидела и отстаивала мои интересы, а не тыкал корочкой мне в лицо!"
После того, как мне надоело слушать девочек о 60 дней, о том что у них нет номеров входящих писем я понял, что девочки просто работают по инструкции, они тут не причём. Как им сказали, так они и работают. У них все звонки пишутся и возможно именно они бы и рады были мне помочь, но не могут, ставку урежут или ещё что-нибудь сделают.Решил я попробовать через одного знакомого и его знакомого достучаться до Почты России. Попросил, чтобы мне слили хоть какой-нибудь контакт человека, который отвечает за работу с населением именно EMS. На что мне было сказано: "Здесь всем по***, тут никто не хочет работать! Извини, ни чем не могу помочь." Т.е. это нормальная стандартная ситуация работы в гос.конторе. Сам знаю как они работают, хватило мне работать 4 месяца в гос.конторе, там можно работать только в кризис, хоть что-то платят.
Решил дозвониться как-то по телефону указанному на сайте http://www.russianpost.ru/ в разделе контакты. И раза с 5-того я попал на одну из девочек которая меня поняла чего я хочу, поняла чего я хочу добиться и назначила мне встречу с человеком на 28 марта 2012 г. в офисе Почты России на Варшавке 37.
28 марта я приехал в положенное время, прошёл все преграды которые там были (получение пропуска, допросов куда я иду и по какому вопросу), и попал я наконец-то куда мне надо. Встретили меня, пригласили меня в кабинет, выслушали, объяснил что я банально хочу получать обратной связи, а не закрытых дверей! Я хочу банально знать в какой стадии статус моей заявки. Меня выслушали, спросили когда я отправлял и можно ли получить ещё раз это письмо на личный ящик тому к кому я пришёл. Всё отправил, обещали лично взять на контроль и ответить. Принесли извинения и мы попрощались.
Прошла неделя, ответа нет. Снова звоню и спрашиваю, что и как. На что получаю ответ, что "да-да всё рассматриваем всё у меня на контроле". А потом связь пропала. Всё кончилась сказка...
Написал письмо в генеральную прокуратуру, о том чтобы проверили деятельность ФГУП Почты России, на предмет незаконного присвоения денег, о том что никто там не хочет работать.
О чём я думал когда писал, думал что они дадут им взбучку и они начнут работать. Письмо было написано 2 апреля. 3 апреля они его приняли и дали мне номер входящего письма. Всё, процесс пошёл. Тут уж точно ответят. Дальше было дело так: Ген прокуратура переслала письмо на Минкомсвязь России, те в Россвязь. Пока ждал ответа, 17 апреля пришёл ответ с ems@emspost.ru, о том что моё письмо принято, написанное мною 11 января. АФИГЕТЬ, 3 месяца!!!
Письмо пришло мне с ответом, супер просто. Я его переписывать не буду, вы просто читайте его

EMS

В связи с чем, я предлагаю так же как наши депутаты, гос. служащие бороться с ними так же как они с нами.
Надо тоже писать на них письма, пусть работают, хватит присваивать наши деньги, деньги нашего бизнеса. Сколько из-за этих работников наши компании потеряли денег, на том что не качественно оказывают услуги. Сколько раз ваши письма не доходили.
Сохраняйте квитанции, отслеживайте отправления с помощью программ (я использую TrackCheсker), как только нарушили - пишите сразу письмо с жалобой как на EMS Почта России, так и на Почту России. Отправляйте электронно на ems@emspost.ru. Идёте на почту, попросите начальника отделения принять ваше письмо. Не принимает - звоните на горячую линию качества. 10 минут вашего времени и если не отвечают о том что приняли ваше письмо, пишите претензию на то, что у вас не принимают заявление с копией вашего заявление на http://россвязь.рф/treatments/p144/

Вы думаете, что копейки это всё и связываться с ними не стоит, но представьте сколько это копеек! Представьте что вот эти копейки не дополучат сотрудники, лишатся своих новогодних премий. В вашей бы компании вы бы уже уволили таких сотрудников, которые приносят вам убытки, а тут ведь не уволят, тут ничего не сделают им. Даже по шапки не дадут.
Чего я хочу? Я хочу одного, чтобы государственные структуры отвечали так же перед законом как и мы обычные люди и обычные малые предприятия.

P.S. пока писал данный пост, ответа с EMS не пришло, о том что они мои 9 заявлений приняли. Ждём ответа.

?

Log in